суббота, 24 октября 2020 г.

 Наш быт




1. Рассмотри картинку, расскажи, что на ней нарисовано.
Это дома. Расскажи какие бывают дома, из чего строят, в каких домах живут люди в городах, в каких в поселках?



2."Назови части дома", из чего он состоит (крыша, стены, окна, двери крыльцо, чердак). Подберите как можно больше слов, отвечающих на вопрос какой?


3.Дидактическая игра «Найди предмет, не такой как все»

- Найдите на картинке предмет, не такой, как все.


4.Дидактическая игра "Мой дом".

Познакомить детей с понятиями двор, дом, комната 

Пальчиковые игры 

«Кто живёт у нас в квартире? »

Раз, два, три, четыре                      (хлопаем в ладоши)

Кто живёт у нас в квартире?         (шагаем на месте)

Раз, два, три, четыре, пять             (прыжки на месте)

Всех могу пересчитать                  (шагаем на месте)

Папа, мама, брат, сестра               (хлопаем в ладоши)

Кошка Мурка, два котёнка           (наклоны туловища вправо, влево)

Мой сверчок, щегол и я -             (повороты туловища вправо, влево)

Вот и вся моя семья.                     (хлопаем в ладоши)


«ДОМ» 

Я хочу построить дом,
Руки над головой "домиком".
Чтоб окошко было в нём,
Руки перед глазами. Концы пальцев рук сомкнуты в "окошко".
Чтоб у дома дверь была,
Ладони повёрнуты к себе, сомкнуты боковыми частями. 
Рядом чтоб сосна росла
Пальцы растопырены. Руки тянем вверх.
Чтоб вокруг забор стоял,
Руки перед собой кольцом, пальцы соединены.
Пёс ворота охранял.
Одна рука "пёс", мизинец отсоединить от других пальцев.
Солнце было, 
Скрестить кисти рук, пальцы растопырены.
Дождик шёл,
"Стряхивающие" движения
И тюльпан в саду расцвёл
Предплечья прижаты. Пальцы-лепестки смотрят вверх.
 

 

«МЕБЕЛЬ» 

Мебель я начну считать:

Кресло стол, диван, кровать,

Пальцы обеих рук поочерёдно зажимать в кулачки.

Полка, тумбочка, буфет,

Шкаф, комод и табурет.

Много мебели назвал –

Десять пальчиков зажал!

Поднимать зажатые кулачки вверх.





Комментариев нет:

Отправить комментарий